Прайс-листы

Excel On-line Компьютеры

Авторизация



регистрация забыли пароль?

Подписка на рассылку


Сервис-центр

Правила гарантийного обслуживания
Компания ДИСИТЕК осуществляет гарантийное обслуживание в собственном Сервисном Центре (СЦ). СЦ принимает неисправное оборудование на тестирование, устанавливает сроки ремонта или замены оборудования, признанного неисправным, регламентирует порядок выдачи товара из ремонта и замены товара.

Для обращения в СЦ необходимо предоставить:
Гарантия осуществляется по базе серийных номеров или стикерам. При отсутствии серийного номера изделия в базе серийных номеров Компании, гарантийное обслуживание изделия не производится.

Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.

Компания не несет перед Клиентом ответственности за финансовые, моральные или иные потери.

Не  принимается на гарантийное обслуживание изделия, у которых:
Гарантийному обслуживанию не подлежат расходные материалы (СD для записи, кабели, картриджи и т.д.).

Изделия, обслуживаемые в Авторизованных СЦ фирм-производителей оборудования, принимаются в СЦ Компании только в случае наличия заключения Авторизованного СЦ производителя оборудования о неремонтопригодности данного изделия. В том случае, если изделие имеет полный комплект и упаковку, Клиент предоставляет следующие документы:
СЦ производит прием изделия для замены на новое (аналогичное), в установленные законом сроки.

Внешний осмотр изделий, предъявляемых для гарантийного обслуживания, производится в присутствии клиента. В случае обнаружения скрытых повреждений изделия, выявленных в процессе тестирования оборудования, СЦ Компании оставляет за собой право отказать

Клиенту в гарантийном ремонте (замене) изделия.

Сроки ремонта (замены) изделий
Проверка изделий, принятых СЦ Компании на гарантийное обслуживание, осуществляется в течение трех рабочих дней.
Изделия, признанные СЦ Компании неисправными, принимаются в ремонт.

Срок ремонта исчисляется с момента приема изделия у Клиента.

Установлены следующие сроки нахождения неисправных изделий в СЦ:
Порядок выдачи товара из ремонта
Отремонтированные (замененные) изделия могут быть выданы клиенту.  В случае невозможности ремонта изделия, клиенту выдается новое (восстановленное) изделие или его полный аналог (новая модель). В случае невозможности замены, клиенту зачисляется на баланс денежный эквивалент стоимости данного изделия (аналога), стоимость которого определяется на день выдачи оборудования из ремонта.

В случае отсутствия у клиента полного комплекта и упаковки изделия, возврат денежных средств не производится.

Вы можете задать вопрос или изложить Ваши претензии по гарантийному обслуживанию. Мы всегда внимательно относимся к мнению наших партнеров. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы или примем меры по устранению претензий по гарантийному обслуживанию.


Для получения интересующей Вас информации, Вы можете заполнить форму обратной связи. После ее получения с Вами оперативно свяжется менеджер компании и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Имя, фамилия
Название Вашей организации
Контактный E-mail
Контактый телефон
Город
Откуда Вы узнали о нашей компании?
Текст сообщения