Сервис-центр
Правила гарантийного обслуживанияКомпания ДИСИТЕК осуществляет гарантийное обслуживание в собственном Сервисном Центре (СЦ). СЦ принимает неисправное оборудование на тестирование, устанавливает сроки ремонта или замены оборудования, признанного неисправным, регламентирует порядок выдачи товара из ремонта и замены товара.
Для обращения в СЦ необходимо предоставить:
- Оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию (необходим полный комплект и упаковка)
- Копию товарной накладной, по которой приобреталось данное оборудование
- Заполненную гарантийную форму, в которой подробно описаны неисправности оборудования
Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.
Компания не несет перед Клиентом ответственности за финансовые, моральные или иные потери.
Не принимается на гарантийное обслуживание изделия, у которых:
- имеются механические повреждения (изменение геометрии изделия, помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест)
- истёк гарантийный срок
- имеются посторонние надписи на поверхности изделия
- имеются признаки горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, платы, корпуса, микросхем и др.)
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика оборудования
- поврежден или неразборчив серийный номер или заводская маркировка изделия
- имеются следы самостоятельного ремонта (пайка, следы механических повреждений на винтах и т.д.)
- имеются следы загрязнения, присутствия инородных тел (в т.ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление и т.д.)
- не удалены стикеры Клиента.
Изделия, обслуживаемые в Авторизованных СЦ фирм-производителей оборудования, принимаются в СЦ Компании только в случае наличия заключения Авторизованного СЦ производителя оборудования о неремонтопригодности данного изделия. В том случае, если изделие имеет полный комплект и упаковку, Клиент предоставляет следующие документы:
- Копию товарной накладной, по которой приобреталось данное оборудование
- гарантийный талон производителя с отметками о ремонте
- заключение Авторизованного СЦ о неремонтопригодности изделия
Внешний осмотр изделий, предъявляемых для гарантийного обслуживания, производится в присутствии клиента. В случае обнаружения скрытых повреждений изделия, выявленных в процессе тестирования оборудования, СЦ Компании оставляет за собой право отказать
Клиенту в гарантийном ремонте (замене) изделия.
Сроки ремонта (замены) изделий
Проверка изделий, принятых СЦ Компании на гарантийное обслуживание, осуществляется в течение трех рабочих дней.
Изделия, признанные СЦ Компании неисправными, принимаются в ремонт.
Срок ремонта исчисляется с момента приема изделия у Клиента.
Установлены следующие сроки нахождения неисправных изделий в СЦ:
- изделия, признанные неремонтопригодными Авторизованными СЦ производителя оборудования, при соблюдении условий - до 10 дней
- материнские платы, видеокарты ATI и ASUS, жесткие диски с интерфейсом SCSI - до 30 дней
- изделия, не имеющие механических повреждений - до 21 дня
Отремонтированные (замененные) изделия могут быть выданы клиенту. В случае невозможности ремонта изделия, клиенту выдается новое (восстановленное) изделие или его полный аналог (новая модель). В случае невозможности замены, клиенту зачисляется на баланс денежный эквивалент стоимости данного изделия (аналога), стоимость которого определяется на день выдачи оборудования из ремонта.
В случае отсутствия у клиента полного комплекта и упаковки изделия, возврат денежных средств не производится.
Вы можете задать вопрос или изложить Ваши претензии по гарантийному обслуживанию. Мы всегда внимательно относимся к мнению наших партнеров. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы или примем меры по устранению претензий по гарантийному обслуживанию.
Для получения интересующей Вас информации, Вы можете заполнить форму обратной связи. После ее получения с Вами оперативно свяжется менеджер компании и ответит на все интересующие Вас вопросы.